На сегодняшний день в аптечном бизнесе достаточно высокая конкуренция. Наиболее эффективным способом добиться преимущества над конкурентами, считается применение наружной рекламы. Сегодня в создании рекламной продукции используются самые прогрессивные достижения и технологические новинки, позволяющие создавать по-настоящему привлекательную продукцию. Светодиодный аптечный крест - это один из самых ярких и удачных новшеств рекламного продукта современности.

Обычная вывеска на аптеке, может просто проинформировать прохожего о месте ее расположения, в идеале, если в ней встроена подсветка, это позволит увидеть ее в темное время суток. Аптечный крест с применением светодиодной технологии, способен работать в несколько раз эффективнее, привлекая клиентов и неся им ряд дополнительной информации.

Аптечный крест даст вам возможность использовать его в виде информационного табло, на которое имеется возможность вывести информацию необходимого содержания. Начиная от показаний даты, времени суток и температурных данных, и заканчивая объявлениями о рекламе, проводимыми акциями на аптечную продукцию. Особенность вывески будет то, что вся информация будет подаваться с применением световых эффектов: миганием, переливами, переменой яркости и контраста. Поэтому она будет заметна не только ночью, но и днем, привлекая к себе внимание потенциальных клиентов.

Программа для аптечного креста бывает самой разнообразной, в зависимости от пожеланий заказчика. Вся необходимая информация, а также всевозможные эффекты загружаются непосредственно с ПК, а встроенная в устройство память позволяет данной вывески успешно функционировать в последующем без использования компьютера. В виде дополнительных опций можно установить температурные датчики, измерение влажности воздуха, уровня атмосферного давления, в общем, все по пожеланию клиента.

Светодиодный аптечный крест - это современный и высокотехнологичный носитель динамической рекламной информации. Яркий, динамический аптечный крест привлекает внимание и откладывается в памяти ваших клиентов, что здесь находится аптека. Особенность восприятия информации человеком, обусловлена тем, что в первую очередь мы обращаем внимание на подвижные носители информации. Исходя из этого, если человеку потребуется аптека, первое что он вспомнит, это аптека с необычной подвижной вывеской.