Здесь скорее всего нужно говорить не просто о работе, а именно о совместной работе рекламного агентства – как воплотителя Ваших желаний и видений будущей рекламы, в готовое изделие, и Вас, как Заказчика вывески, как раз с Вашими желаниями, предпочтениями, индивидуальностью (ведь это будет именно Ваша вывеска, удовлетворяющая именно Вашим вкусам).

Тут, вроде бы можно возразить – «реклама должна работать не на владельца вывески, а на привлечение потенциального посетителя». Абсолютно правильно, но не забывайте, что для агентства Вы также являетесь посетителем и ему (агентству) также необходимо, чтобы по окончанию выполнения заказа, Вы (Заказчик) также были полностью удовлетворены.

То есть в проекте вывески необходимо учесть все – функциональность (способность привлекать клиентов) и личные предпочтения заказчика. «Функциональность» - вот тут в помощь опыт рекламного агентства, а вот донести личные предпочтения до исполнителя – это уже Ваше (это и есть Ваша часть совместной работы с рекламным агентством).

Прекрасно исполненная «бюджетная» вывеска (деревянные рейки и крашенная фанера), но результат на лицо, хочется зайти, хотя бы посмотреть, что внутри.

Прекрасно исполненная «бюджетная» вывеска (деревянные рейки и крашенная фанера), но результат на лицо, хочется зайти, хотя бы посмотреть, что внутри.

И так с чего начать. Не лишним будет побывать в роли прохожего (потенциального клиента). Оценить с какого ракурса, с какого расстояния будет просматриваться вывеска (сделать фото). Определиться с примерной концепцией необходимой вывески. Также не лишним будет ознакомиться с нашими законами, которые ограничивают нашу фантазию, т.к. согласование вывески необходимо (Положение о рекламных конструкциях…). Если не очень хочется вчитываться в этот объёмный документ, то хотя бы посмотреть Приложения к нему в картинках и все будет более-менее понятно.

Заведение, работающее в том же ценовом сегменте и по стоимости «вывески», вполне сравнима с предыдущей. Но различный эффект восприятия очевиден.

Заведение, работающее в том же ценовом сегменте и по стоимости «вывески», вполне сравнима с предыдущей. Но различный эффект восприятия очевиден.

Я конечно все это много расписываю, но думаю эти действия займут намного меньше времени, чем Вы все это читаете. Далее обращаетесь в рекламное агентство, которое воплотит все в жизнь. На выборе рекламного агентства останавливаться не будем, здесь выбираете Вы по своим предпочтениям, кстати «сарафанное радио» также стоит учитывать.

Далее работа рекламного агентства, учитывая Ваши пожелания, агентство делает проект вывески. Обязательно, на этой стадии, нужно попросить сделать фото привязку, на фото, которые Вы сделали, будучи прохожим. Это очень сильно облегчит выбор необходимых размеров и других параметров. А, главное, избавит Вас и рекламные агентства от ситуации, после монтажа вывески, за которую Вы заплатили, а рекламное агентство сделало именно то за что Вы заплатили, «о-па, а я думал, что будет по выглядеть по-другому». Виноватых нет, результат, мягко говоря не устраивает никого. Вы заказали, профессионалы сделали Ваш заказ, согласно выставленному заданию. И говорить, что - «вы же видели, что так было бы лучше», по меньшей мере вопрос не к изготовителям рекламы, никто не делает рекламу так как нравиться ему, только как нравиться (утверждается) заказчику. Поэтому требуйте фото привязку, (хотя это обычная практика - предоставлять фото привязку, и не какие требования не понадобятся), потому, что в это в общих интересах - никакому агентству не нужен недовольный клиент.

Забыл сказать, что визуализация вывески и разработка её - немного (совсем) разные вещи, так что если Ваша фантазия хочет еще немного «полетать», а это неплохо, то скорее всего за различные визуализации, пока не возникнет «всеобщая гармония и взаимопонимание», придется доплатить, извините, но это работа рекламного агентства. Но это того стоит. Переделать макеты и переделать вывеску (что недовольные клиенты зачастую уже не делают, бюджет на вывеску выбран) не соразмеряемы по затратам. «Монитор все стерпит», и переделывать необходимо до того, пока вместо «о-па», Вы не скажете - «Вот».