Очень немаловажный фактор в выборе вывески – это её цена. Вариантов изготовления вывесок огромное множество это и световые вывески и не световые, с внешней или внутренней подсветкой, видео вывески, объёмные буквы, световые короба, консоли, светодиодные экраны, статические, динамические, крышные установки и т.д. Я думаю разница в цене наружной рекламы приведённых примеров, ориентировочно понятна всем. И как же определиться на варианте какой ценовой категории определиться. Все это зависит в первую очередь в целесообразности.

Так как же правильно определить цену наружной рекламы, которую необходимо затратить.

Я не ратую за то, что вывеска должна быть дорогой (хотя очень хочется), она прежде всего, должна быть работающей, привлекать клиентов, а, следовательно, приносить прибыль для владельца вывески.

Есть пример супердешевой и супер-работающей вывески, правда из недалекого (или далекого, кому как) советского прошлого. Наверняка почти в каждом городе была пивная точка с народным названием «Мячик», когда, при новом завозе продукции, на видном месте поднимали, привязанный на веревочке мячик. И сразу, как по мановению волшебной палочки, это место оживало. Здесь понятно, что стоимость наружной рекламы несравнима с вложениями в её производство.

Но времена всеобщего дефицита прошли. И такими средствами, с таким же эффектом вряд ли стоит ожидать таких же результатов. Сейчас за клиента нужно бороться. Так что все-таки придется потратиться. Вопрос на сколько сильно. Опять же повторюсь это вопрос целесообразности. Нелепо будет смотреться овощной ларек со светодиодным экраном (хотя может и не плохо – не разу не видел), но уж точно не увижу очередь в ювелирный салон с выцветшим баннерочком над входом, типа вывеска. Это конечно утрированно.

Тут нужно четко понимать - дешево и выгодно это, как обычно, не одно и тоже. Кстати в понятие «дорогая-дешевая» вывеска я не имею в виду что в одном рекламном агентстве она стоит столько, а в другом дешевле (это к вопросу о выборе рекламного агентства, хотя, в большинстве случаев эта разница тоже чем-то обусловлена), а только в выборе вариантов изготовления наружной рекламы (цены её). Как уже отмечалось вывеска должна приносить деньги (но это не банкомат, поэтому она приносит деньги посредством привлеченных клиентов). То есть нужно выбрать что выгодно.

Пример отлично выполненной по качеству исполнения, и далеко не дешевой вывески, но это не узнаваемый бренд и что находится в стенах этого заведения в принципе можно, но только подойдя почти вплотную к двери (наклеенная бумажка гласит что это «ХОСТЕЛ») и на самом деле вывеской выступает именно бумажка, а «АЭЛИТА СЕВЕРНАЯ» является красивым оформлением фасада, ну или очень дорогим фонарем (вывеска световая).

Пример отлично выполненной по качеству исполнения, и далеко не дешевой вывески, но это не узнаваемый бренд и что находится в стенах этого заведения в принципе можно, но только подойдя почти вплотную к двери (наклеенная бумажка гласит что это «ХОСТЕЛ») и на самом деле вывеской выступает именно бумажка, а «АЭЛИТА СЕВЕРНАЯ» является красивым оформлением фасада, ну или очень дорогим фонарем (вывеска световая).

Предположим, что вывеска за 2 сантика почти не привлекает никого, а цена другой наружной рекламы - 20 сантиков, но посетители все же заходят, очевидно, что на момент заказа выгоднее более дешевая, но через непродолжительное время получается, что у вас просто меньше на 2 сантика. Дальше выбирать Вам. То есть это уже не экономия, а бесцельно потраченные средства. Цифры взяты абсолютно из облаков. Тут главное понимать, что правильно подобранная вывеска окупается, опять же не обязательно более дорогая, а подходящая к Вашим условиям.

Абсолютно бюджетная Реклама, но подходящая к своему месту своего расположения.

Абсолютно бюджетная Реклама, но подходящая к своему месту своего расположения.

Из всего выше сказанного сделаем вывод, что прежде всего, необходимо правильно оценить особенности Вашего помещения, его размеры положение относительно прохожей (проезжей части), далее правильно сработать с выбранным рекламным агентством – совместно спроектировать макет, сделать различные привязки к фотографиям, учитывая опыт рекламного агентства, правильно для себя оценить их рекомендации и уже учитывая эти (а возможно многие другие, появляющиеся в процессе работы) факторы, наконец, определиться какая наружная реклама Вам необходима, и соответственно какова будет цена на наружную рекламу.

В итоге Вы получите именно тот продукт, деньги, которые Вы за неё отдали, будете считать не тратами, а вложением.